Судовые масла
М-14В2 является маслом для агрегатов дизельного типа как двухтактных, так и четырехтактных. Подобные двигатели обычно устанавливаются на тепловозах и водном транспорте. Кроме того, возможен монтаж подобных агрегатов на грузовиках, использующихся в карьерах. Топливо, применяемое в двигателях, может содержать не более 0,5 процента серы.
М-10В2С используется для смазки агрегатов морского и речного транспорта, как основного, так и вспомогательного назначения. Кроме того, масло используется в циркуляционных контурах дизельных установок. Допускается применение масла в двигателях, установленных на тракторах.
М-20В2В является основным маслом для агрегатов моделей 12ЧН 18/20 и ЧН 16/17. Подобные установки являются форсированными. Период использования масла между заменами дольше стандартного.
М-20Г2 используется в качестве масла для дизельных установок модели ДН 23/2Ч30.
М-10Г2ЦС применяется для заправки основных и резервных дизельных агрегатов, устанавливаемых на транспорте речного и морского назначения. Возможно использование масла для обработки установок среднего уровня форсирования. Масло разрешено применять в системах иностранного производства. Основным преимуществом масла является его хорошая смазывающая способность редукторов, компрессоров и других устройств, требующих определенной степени вязкости. Масло хорошо переносит воздействие воды и способно успешно ее выводить при сепарации.
М-14Г2ЦС применяется для заправки основных и резервных дизельных агрегатов, устанавливаемых на транспорте речного и морского назначения. Кроме того, масло успешно используется для обработки агрегатов железнодорожных составов типа ЧН 26/26 либо ЧН 40/46. По своим параметрам, масло подходит для агрегатов иностранного производства. Масло невосприимчива к воздействию воды и успешно ее удаляет при сепарации.
М-14Г2ЦС применяется для заправки основных и резервных дизельных агрегатов, устанавливаемых на транспорте речного и морского назначения. Как правило, масло применяется при условии работы с топливом, массовая доля серы в котором не больше 1,5 процента. Так же как и две предыдущих марки, масло может заправляться в иностранные дизельные установки. Вязкость масла и его водостойкость являются основными отличительными особенностями.